Поиск запчастей



Купить СВАП комплект 1UZ. Свап 1UZ-FE. SWAP 1UZ-FE. Купить СВАП комплект 1UZ. Свап комплекты из Владивостока. Свап на Газель, УАЗ, Волга, Транзит, Спринтер. Заказать Любые СВАП комлпекты.

Мы рады предложить Вам любой из видов свап комплектов из Японии, в частности и данный Комплект 1UZ-FE

Данный Свап комплект с лёгкостью устанавливают на машины типа Газель, Соболь, Волга, Нива, УАЗ, Мерседес Спринтер, Форд Транзит, VW Крафтер и другие автомобили, типа Порше, БМВ и Мерседес.

 

 

Родоначальник семейства Toyota UZ (в которое позже вошли 2UZ и 3UZ), двигатель 1UZ, появился в 1989 году и предназначался для топовых моделей Тойоты и Лексуса. Этот 4-х литровый движок предназначался для замены старого мотора 5V и успешно справился со своей задачей, попутно завоевав репутацию одного из самых ресурсных и надежных двигателей Тойоты.

Блок цилиндров 1UZ-FE алюминиевый, с углом развала 90°, с запрессованными тонкими чугунными гильзами. Сверху две алюминиевые ГБЦ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому 1UZ требует периодической регулировки клапанов.
С 1995 года двигатель немного обновился, были применены легкие шатуны (были 628 гр, теперь 581 грамм) и поршни под степень сжатия 10,4, а мощность возросла до 260 л.с.
С 1997 года 1UZ-FE получил систему VVTi на впускном валу, изменились впускные каналы, увеличились диаметры впускных и выпускных клапанов, изменена прокладка ГБЦ, применен длинный двухступенчатый впускной коллектор ACIS, доработана система зажигания. Также на 1UZ-FE VVTi использованы новые поршни под увеличенную до 10.5 степень сжатия, а также электронная дроссельная заслонка.
В приводе ГРМ был использован ремень, его срок службы 100 тыс. км. На версиях без системы изменения фаз газораспределения VVTi, при обрыве ремня ГРМ, клапаны не гнутся. Версии с VVTi этим похвастаться не могут.

Выпуск этого силового агрегата продолжался до 2002 года, когда он был вытеснен 4.3 литровым 3UZ-FE.

Обратный звонок RedConnect
Телефон: 8(964)4464101